В корзине пусто

Гарантия и сервис

Щит. Иллюстрация.
365 дней гарантия от сервисного центра.

При возникновении неисправности производится
замена устройства на аналогичное или ремонт.

Сведения о гарантии:
 
Ограниченная годовая гарантия является добровольной гарантией магазина и включает помимо прочего права в отношении изделий, не соответствующих требованиям. Преимущества, предоставляемые ограниченной годовой гарантией , дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Потребители вправе выбирать, требовать ли обслуживания на основании ограниченной годовой гарантии  или на основании законодательства о защите прав потребителей.
 
Условия гарантии:

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как получить гарантийное обслуживание?

    Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Для первичной консультации позвоните нам по номеру +7 (499) 346-66-63

  • 2. В каких случаях не действует гарантия 1 год ?

    Мы не предоставляем иные гарантии, в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями. Гарантия не распространяется на случаи:
    1. Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
    2. упущенной выгоды;
    3. потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
    4. трат на восстановление утерянных данных;
    5. финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
    6. Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром:
    >проводную гарнитуру,
    >USB-кабель,
    >АКБ,
    >флэш-карту,
    >зарядное устройство.

  • 3. Про возможность обмена и возврата техники у нас в магазине:

    При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня оформления покупки в интернет-магазине. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по телефону +7 (499) 346-66-63. Специалист поможет правильно составить заявку и расскажет о дальнейших действиях.

  • 4. Основания для отказа в бесплатном ремонте:

    Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство вышло из строя не по вине производителя.

    К таким ситуациям относятся:
    •повреждения из-за попадания жидкости, механических воздействий, стихийных или техногенных катастроф и др.;
    •проблемы, вызванные некорректным использованием (применением не по назначению и/или с нарушением условий, указанных в инструкции к устройству).

    В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
    •Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
    •установка программного обеспечения бета-версии.

  • 5. Срок гарантийного ремонта в нашем сервисном центре:

    Как правило, срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная или требуется ожидать поставку нужной запчасти от производителя, срок гарантийного обязательства может варьироваться и достигать 45 дней.

  • 6. Место проведения гарантийного ремонта от магазина:

    Вам необходимо обратиться к нам в магазин: г. Москва, ул. Барклая 8

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.