Гарантия и сервис
Сведения о гарантии:- Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется не авторизованным сервисным центром;
- Гарантийные обязательства компании XiaShop на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Xiaomi, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ;
- Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека). Его вы получите при покупке у нас в магазине;
- Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов: а) Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия; б) Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
Часто задаваемые вопросы
-
1. Как получить гарантийное обслуживание?
Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Для первичной консультации позвоните нам по номеру +7 (499) 346-66-63
-
2. В каких случаях не действует гарантия 1 год ?
Мы не предоставляем иные гарантии, в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями. Гарантия не распространяется на случаи:
1. Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
2. упущенной выгоды;
3. потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
4. трат на восстановление утерянных данных;
5. финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
6. Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром:
>проводную гарнитуру,
>USB-кабель,
>АКБ,
>флэш-карту,
>зарядное устройство.
-
3. Про возможность обмена и возврата техники у нас в магазине:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня оформления покупки в интернет-магазине. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по телефону +7 (499) 346-66-63. Специалист поможет правильно составить заявку и расскажет о дальнейших действиях.
-
4. Основания для отказа в бесплатном ремонте:
Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство вышло из строя не по вине производителя.
К таким ситуациям относятся:
•повреждения из-за попадания жидкости, механических воздействий, стихийных или техногенных катастроф и др.;
•проблемы, вызванные некорректным использованием (применением не по назначению и/или с нарушением условий, указанных в инструкции к устройству).
В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
•Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
•установка программного обеспечения бета-версии.
-
5. Срок гарантийного ремонта в нашем сервисном центре:
Как правило, срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная или требуется ожидать поставку нужной запчасти от производителя, срок гарантийного обязательства может варьироваться и достигать 45 дней.
-
6. Место проведения гарантийного ремонта от магазина:
Вам необходимо обратиться к нам в магазин: г. Москва, ул. Барклая 8
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
