Сдайте свою старую технику Xiaomi
и получите скидку на покупку новой
по программе трейд-ин
Выберите технику, которую вы хотите сдать:
Часто задаваемые вопросы
-
1. Каким образом происходит оценка моего устройства ?
Оценка вашего устройства происходит в несколько этапов. Для начала необходимо заполнить анкету о модели, которую планируете сдать в Trade In. После подачи заявки менеджер ознакомится с состоянием вашего гаджета и свяжется с вами для уточнения деталей. На основе заполненной анкеты выставляется предварительная оценка, которая занимает в среднем 10 минут. После изучения модели, менеджер пригласит вас в магазин для диагностики устройства и выкупа. Второй этап процедуры предусматривает проведение диагностики специалистом, и составление договора купли-продажи. Стоимость вашего устройства складывается из многих факторов, но, в первую очередь, мы учитываем среднюю рыночную стоимость. Поэтому вы можете быть уверены, что мы оценим ваш гаджет, в соответствии с состоянием рынка.
-
2. Какие товары принимаете в Trade in ?
Мы принимаем все виды техники Xiaomi, за исключением устаревших моделей. Смартфоны Redmi, Mi, Poco, Black Shark, Xiaomi Pad, Mi Band, Redmi Book, Redmi Buds - для удобства мы составили подробный перечень устройств, где вы можете найти вашу модель.
-
3. Выкупите ли Вы мой телефон без покупки у вас другого?
Да, вы можете заполнить анкету о состоянии вашего устройства и указать в заявке, что не планируете приобретать у нас новую модель. Мы выкупим ваше устройство и выплатим денежные средства.
-
4. Сколько по времени занимает оценка устройства ?
После заполнения анкеты на обмен устройства по системе Trade In, менеджер изучает состояние вашего гаджета в течение 5-10 минут. Вторым этапом процедуры выступает диагностика вашего устройства, которую проводит специалист уже в магазине. В среднем это занимает около 30 минут. После проверки гаджета составляется акт приема передачи с указанием тех недочетов, которые были указаны до и во время диагностики. Затем специалист составляет заключение, и вам предоставляется предложение с финальной оценкой устройства. Стоит учесть, что последнее заключение будет действительно до конца рабочего дня.
-
5. Как и в течение какого времени происходит расчет ?
После финальной оценки устройства и заключения договора мы можем сразу же рассчитать вас любым удобным способом: переводом на карту, наличными, СБП. Также, мы можем учесть размер скидки и вычесть ее при покупке нового товара в нашем магазине.
-
6. Можно ли оценить удаленно, не приезжая в магазин?
На основе исходных данных о состоянии вашего устройства можно сделать лишь предварительную оценку. Окончательное решение и предложение клиенту выдается после диагностики специалистом, которая проходит в нашем магазине.
-
7. Может ли курьер оценить устройство?
К сожалению, курьер не обладает специальными навыками для проведения диагностики и оценки устройства.
-
8. Что необходимо для увеличения стоимости устройства ?
Если вы максимально детально расскажите об истории вашего устройства, и уточните, проводились ли работы по ремонту, это несомненно ускорит диагностику, и поможет более корректно оценить вашу заявку на предварительном этапе. Также, большим плюс станет коробка, полная комплектация, и чек на покупку устройства, при его наличии.
-
9. Если у меня ростест, то устройство будет стоить дороже ?
Ценность не зависит от места приобретения, сертификации, первоначальной стоимости и других факторов. После приемки вашего устройства нам необходимо продать гаджет для получения денежных средств за тот товар, который вы нам предоставили. Поэтому оценка устройства подразумевает проверку на работоспособность и сохранность внешнего вида.
-
10. Что если у меня был ремонт устройства ?
Окончательная стоимость складывается из множества факторов, в том числе в каком месте был произведен ремонт, и какие именно были неисправности. Если ваше устройство подвергалось ремонту, уточните, какая деталь была установлена (копия, восстановленная или оригинальная) - это сыграет большим плюсом при диагностике. Также, если у вас сохранились документы о производимых работах, обязательно предоставьте их, чтобы у специалиста была возможность оценить устройство в более высокую стоимость. Так сможем выставить более корректное предложение, и выкупить ваш товар по рыночной стоимости.
-
11. Что если у меня разбит экран ?
Мы принимаем гаджеты практически в любом состоянии. Если у вашего устройства разбит экран, мы оценим его стоимость и уменьшим сумму на цену ремонта, который нам нужно будет произвести.
-
12. Принимаете ли Вы устройства без чека ?
Да, принимаем. В какой-то степени это может повлиять на конечную стоимость. Но главное, чтобы устройство было не заблокировано и в хорошем состоянии.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
