В корзине пусто

Доставка и оплата

Для вашего удобства мы предусмотрели самые разные варианты оплаты и доставки! 

Если вы в Москве

Доставим вам заказ за три часа бесплатно
или за 500₽, если сумма заказа меньше 20 000₽
Если заказать сейчас, то
Посылка. Иллюстрация.
Курьер привезет заказ
Сегодня в 20:47
Телефон. Иллюстрация. Мы отправим информацию о заказе в WhatsApp или СМС, а курьер позвонит вам за час до прибытия.
Лупа для поискаМы убеждены в качестве наших товаров. Проверяйте заказ до оплаты столько, сколько нужно, чтобы не сомневаться в этом!

Получить заказ самовывозом можно уже через час после оформления!

Знак метро Багратионовская
улица Барклая, 8
+7 (499) 346-66-63
Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных

Если вы в другом городе России

Можем доставить СДЭКом или Почтой России. Как вам больше нравится.

Оплата. Иллюстрация. СДЭК
Ориентировочная дата доставки:
26 апреля
Доставка от 500₽*
*Стоимость доставки зависит от вашего города. Будет известна при создании заказа
Логотип Почта России
Ориентировочная дата доставки:
27 апреля
Доставка от 500₽*
*Стоимость доставки зависит от вашего города. Будет известна при создании заказа

Оплата

Фотоаппарат. Иллюстрация.
Наличными или переводом
(без комиссии)
Банковская карта. Иллюстрация.
Картой Visa, MasterCard, МИР
(комиссия по эквайрингу 5%)
Банковская карта. Иллюстрация.
Оплата на сайте
(комиссия 5%)
Здание. Иллюстрация.
Кредит или Юр.лицо
(без НДС)
Голубой телефон

Не хватает на технику?

Не откладывайте мечту на завтра! Воспользуйтесь кредитом с xiashop.ru

Подробнее

Часто задаваемые вопросы:

  • 1. Есть ли доставка за пределы МКАД и сколько она стоит?

    Да, конечно. Если вы сделали заказ на адрес в пределах МКАД, наш курьер доставит ваш товар абсолютно бесплатно. А стоимость доставки в другие пункты зависит от удаленности местоположения. После оформления заказа менеджер свяжется с вами, чтобы обговорить время и стоимость доставки по вашему адресу.

  • 2. Есть доставка по Московской области?

    Да, конечно, доставка предусмотрена не только для жителей Москвы, но и для Московской области. Уточните у менеджера время и стоимость во время оформления заказа, и выберите для себя наиболее удобные условия. Сроки зависят от загруженности и времени покупки, а цена доставки - от удаленности получателя.

  • 3. Если у меня нет точной суммы, будет ли у курьера сдача?

    Если вы хотите оплатить покупку наличными, сообщите менеджеру о выбранном способе оплаты. Он передаст информацию курьеру, чтобы у него точно были купюры для выдачи сдачи.

  • 4. Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?

    Если вы забираете товар самовывозом, специалисты нашего магазина помогут разобраться с новым устройством. А если вы выбрали способом получения доставку, наш курьер совершенно бесплатно поможет в активации и настройке товара.

  • 5. Есть ли у курьера банковский терминал?

    Да, конечно. Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты картой, у курьера точно будет с собой терминал.

  • 6. Не получается принять курьера в назначенное время. Можно ли перенести доставку?

    Да, без проблем. Предупредите менеджера об изменении планов, и подберите другое время доставки.

  • 7. Можно ли проверить товар при получении?

    Да. Вы можете проверять товар до оплаты столько, сколько понадобится, или обратиться за помощью к нашему специалисту.

  • 8. Курьер не приехал. Что делать?

    Курьер всегда приезжает в назначенное время, и звонит получателю за час до прибытия. Случаи, чтобы курьер не явился в указанные сроки, единичны. Если такой инцидент все-таки произошел, мы узнаем причину и предложим компенсацию в виде скидки.

  • 9. Если я заказал почтой, как узнать, когда забирать посылку?

    Когда товар прибудет в почтовое отделение, на указанный при оформлении заказа номер телефона придет СМС с уведомлением. Вы можете выбрать ближайший адрес почты и забрать посылку в указанные часы работы. Или же можете оформить курьерскую доставку Почтой России. Несмотря на то, что мы надежно упаковываем технику для сохранности во время транспортировки, вы можете дополнительно застраховать груз.

  • 10. Если я заказал доставка при помощи СДЭК, как узнать, когда и где забирать заказ ?

    Как только посылка прибудет в отделение СДЭК, вы получите СМС о готовности получения на указанный номер телефона. Вы можете забрать товар самовывозом, или воспользоваться курьерской доставкой от компании. При желании вы можете застраховать груз для обеспечения сохранности во время транспортировки. Стоит отметить, при выборе получения заказа компанией СДЭК, взимается полная предоплата. Мы не можем повлиять на это правило, так как у данного сервиса не предусмотрена передача денежных средств.

  • 11. Как посчитать точную стоимость доставки компанией СДЭК или Почта России?

    Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки на официальном сайте СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/ или на Почта России - https://www.pochta.ru/. А если у вас возникли сложности с работой сайта, наш менеджер поможет в решении вопроса.

  • 12. Что делать, если товар поврежден?

    Мы гарантируем качество наших товаров. Но, если вдруг вы обнаружили несоответствие комплектации, брак, повреждение или другой дефект устройства, сообщите о проблеме нашему менеджеру. Вы можете приехать в офис, заменить товар или вернуть денежные средства. А если вы заметили несоответствие при получении доставкой, курьер заберет товар, и вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.

  • 13. Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?

    Да, конечно. Курьер привезет вместе с товаром гарантийный талон, кассовый или товарный чек, в зависимости от выбранного способа оплаты. В процессе вы можете проверить товар и сопутствующие документы, и только потом оплатить заказ.

  • 14. Можно ли попросить курьера позвонить заранее?

    Во время оформления заказа менеджер уточнит у вас желаемые способы оплаты и сроки доставки. Для вашего удобства мы пришлем уведомление об отправке товара, и курьер обязательно позвонит вам за час до прибытия.

  • 15. Могу ли я заказать доставку заказа при помощи такси?

    Да, мы можем отправить ваш заказ при помощи такси любой выбранной вами компанией, но при данном варианте взимается полная предоплата.

  • 16. Могу ли я заказать доставку на точное время?

    Да, мы подбираем способы доставки и оплаты для максимального комфорта клиента. Вы можете указать желаемое время, и мы доставим ваш заказ минута в минуту.

  • 17. Могу ли я купить в кредит и заказать курьерскую доставку?

    Да, покупка может быть оформлена в кредит, и также быть доставлена курьером. После одобрения банком вашей заявки, мы передаем курьеру бумаги для подписания договора. Если у вас нет возможности приехать в наш офис для оформления документов, наш специалист приедет по указанному адресу и привезет все необходимые бумаги для составления кредитного договора.

  • 18. Сколько времени занимает доставка по Москве? Она бесплатна?

    Доставка заказов в пределах МКАД осуществляется в течение 3-х часов после оформления покупки совершенно бесплатно.

  • 19. Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?

    Да, конечно, в нашем магазине можно оплатить товар банковской картой. Если вы выбрали курьерскую доставку, сообщите менеджеру о желаемом способе оплаты - тогда у курьера точно будет с собой терминал. Будьте внимательны, что при оплате через банковский терминал взимается комиссия.

  • 20. Как оплатить переводом с расчетного счета?

    Для того, чтобы оплатить заказ с расчетного счета, необходимо выслать реквизиты компании на почту нашего магазина. На основании полученных документов мы сформируем и выставим счет для оплаты.

  • 21. Возможна ли оплата картой на сайте?

    При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты картой на сайте. После этого вам будет отправлена ссылку на оплату. Но, стоит учесть, что при данном способе оплаты, взимается комиссия 5%.

  • 22. При оплате на расчетный счет обязательна ли печать, чтобы забрать заказ?

    Да, чтобы забрать заказ, оплаченный на расчетный счет, необходимо иметь при себе соответствующую печать и подтверждающие документы, в зависимости от рода деятельности (собственник, ИП или генеральный директор). А если вы доверенное лицо - нотариально заверенную доверенность.

  • 23. Могу ли я оплатить через мобильный банк?

    Да, конечно. Мы принимаем переводы практически через все мобильные приложения банков. Оплатить заказ можно как через систему быстрых платежей, так и через Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие онлайн-банкинги.

  • 24. Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине ?

    К каждой покупке, будь то самовывоз или курьерская доставка, выдается кассовый/товарный чек.

  • 25. Можно ли оплатить товар при получении (например, если я заказываю из другого города)?

    Если вы делаете заказ из интернет-магазина в другой город Почтой России, оплатить покупку можно наложенным платежом после получения и проверки.

  • 26. Есть ли наложенный платеж?

    Да, доставка и оплата наложенным платежом осуществляются Почтой России. При выборе данного способа, оплатить товар можно после получения и проверки.

  • 27. Какая комиссия при оплате кредитной/дебетовой картой?

    При оплате кредитной или дебетовой картой через банковский терминал взимается комиссия в размере 5%.

  • 28. Почему мне необходимо заплатить комиссию 5% при использовании банковской карты?

    В нашем интернет-магазине предусмотрены самые разные способы оплаты. И только при использовании банковской карты и оплаты онлайн взимается комиссия в размере 5%. За каждую совершенную транзакцию берется процент, который складывается из многих факторов: банковская комиссия, расходы компании и другие дополнительные сборы. В интернет-магазине установлены низкие цены на все товары и, чтобы не разочаровать клиентов, мы не можем позволить включить эту комиссию в стоимость продукции. Менеджер заранее предупреждает о размере дополнительного процента, чтобы при желании вы могли выбрать другой, более удобный способ.

  • 29. Как оплатить на сайте картой ?

    Если вы выбираете способ оплаты картой на сайте, достаточно поместить товар в корзину и заполнить необходимые данные. После оформления заказа вам будет отправлена ссылка на оплату. Но стоит учесть, что при оплате картой банком взимается комиссия 5%.

  • 30. Есть ли рядом с магазином банкоматы?

    Да, если вам нужно снять наличные, то вы легко найдете банкомат вблизи нашего офиса. Наш магазин имеет удобное месторасположение - недалеко от метро Багратионовская, где расположены все необходимые точки.

  • 31. Могу ли я воспользоваться кредитом ?

    Да, в нашем интернет-магазине можно оформить покупку в кредит. Для его получения вам потребуется паспорт и около 30 минут ожидания. После подачи заявки, ее изучают наши банки-партнеры и составляют наиболее подходящие программы кредитования. Как только вы получите одобрение от банка, вы можете получить заказ самовывозом или курьерской доставкой. Если вы выбираете второй вариант, курьер привезет все необходимые документы для подписания договора.

  • 32. Есть ли у Вас рассрочка?

    К сожалению, как и в большинстве магазинах, у нас не предусмотрена рассрочка. Мы компенсируем этот недостаток минимальной наценкой на товары. Достаточно взглянуть на наши предложения и каталог других продавцов, чтобы оценить наши преимущества. Для вашего удобства мы можем предложить кредит на выгодных условиях.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.